Тюнинг

look-com-ua-75478

Работы тюнинг Porsche 911

    • Установка более производительных воздуховодов к турбинам
    • Установка спортивного воздушного фильтра
    • Установка более производительных кулеров для охлаждения поступающего воздуха к турбинам
    • Установка спортивных резонаторов  для снятия высоко-частотного звука, не вмешиваясь в прямоточную систему выпуска
    • Установка самой банки спортивного глушителя с системой Y-пайп с укладкой термо-шумоизоляции внутри банки, что снимает резкие резонирующие звуки от самого спортивного глушителя, звук при этом становиться ровный  без резких перепадов. Структура прямого выпуска сохраняется. Данная продцедура приводит к увеличению мощности и автомобиль приобретает красивый благородный спортивный звук
    • Установка увеличенной дроссельной заслонки
    • Установка иридиевых свечей
    • Установка облегченных поршней и шатунов
    • Установка алюминиевых байпасов (блуофов)
    • Установка самих турбин от Garet или BorgWarner (TIAL и другие ателье предоставляет готовые турбокиты)
    • Установка и настройка  визгейтов
    • Установка более производительных форсунок (производительность зависит от поставленной задачи)
    • Установка спортивных коллекторов от тюнинг ателье или кастом
    • Настройка ЭБУ двигателя
    • Установка более производительных кулеров для охлаждения поступающего воздуха к турбинам
    • Установка дополнительного радиатора охлаждения масла коробки передач
    • Тюнинг подвески Porsche
    • Установка спортивных амортизаторов
    • Установка спортивных пружин
    • Установка спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости
    • Установка блокировки дифференциала
    • Установка регулируемых рычагов
    • Установка суппортов
    • Установка тормозных дисков и колодок
    • Установка армированных тормозных шлангов
    • Замена тормозной жидкости на более высокотемпературную
    • Установка более производительных топливных насосов и при необходимости  усовершенствование самой системы трубопроводов
    • Установка обвесов всех тюнинг ателье
    • Усиление жесткости кузова

Все эти и многие другие уникальные доработки, подбираем специально под Ваш стиль и характер эксплуатации автомобиля.

ТЮНИНГ ПОРШЕ 911

Подготовить Ваш 911  под разовые сезонные выезды на трек? Или эксплуатация подразумевает использовать 50% на треке и 50% в городских условиях? А что если тяжёлый и созданный для комфорта 911 буде просто жить на треке и лишь довозить своего пилота от трека до гаража в «спокойном» режиме? А как насчёт установить туда все те «вкусности» которые позволяют быть GT3 королём трека и иметь волка в овечьей шкуре? Подобные программы персонализации у нас подготовленные и «обкатаны» как на автобанах так и на мировых треках не один год для каждой модели в линейке Порше.

На сегодняшний день, понятие «Тюнинг автомобиля» не считается чем-то экзотическим или редко встречающимся. Про это знает любой подросток или даже люди преклонного возраста, но является ли Тюнинг просто обвешиванием автомобиля всякими дорогими побрякушками, безумными обвесами, неоновыми подсветками и огромными колёсами? Возможно! И мы все чаще и чаще встречаем в линейке автопроизводителей «Тюнингованные» или «Заряженные» версии почти каждой модели в линейке автопроизводителей. RS, S-line, M, AMG, R-line, и так далее. Но правильно ли этим заниматься этим с одной из самой престижной маркой спортивных автомобилях? Боюсь что от фразы «Тюнинг» инженеров Порше А.Г. просто трясёт. Если взять любую модель в линейке тех же 911х, то сказать что 911 Turbo или 911 Carrera это «Тюнингованная» 911 Carrera просто язык не повернётся.

911 Carrera это ежедневный Casual, в нем удобно и он подходит почти под любую ежедневную ситуацию, 911 Turbo это как дорогой костюм, в котором важна каждая деталь и который уместен для особых случаев, 911 GT3 это спорт инвентарь в котором все сделано ради скорости и результатов.

Porsche 911 R - TOP TEST - 0-230 km'h

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Но как быть если положение обязывает в дорогом костюме вести более активный образ жизни или спортивный образ прекрасно подходит под ежедневную суету? Иными словами, если изначально планы на ваш любимый 911 Carrera были ежедневные поездки в офис и на встречи, а на 911 Turbo были вечерние или выходные променады по городу, а 911 GT3 приобретался как спорт инвентарь предназначенный только для использования на треке? Но спустя какое-то время Вы не представляете себя ни минуты без вашей Carrera даже за поездками всей семьей в торговый центр, а растущая популярность трек дней так и манит ваш Turbo прописывать траектории и ловить апексы поворотов, а GT3 настолько хорош, что ваш S-classe/ 7-series или A8 пылятся в гараже и водитель отправлен в вечный отпуск?

Персонализация! Вот какой термин наиболее подходит когда речь идёт о модификации Вашего Порше.

Совместно с нашими партнёрами из самого центра Германии, компании Scuderia V, имеющую не один десяток лет опыта в доработках спортивных автомобилях и не мало побед на мировых гоночных треках, мы подготовили уникальные решения по доработке и персонализации Вашего Porsche.

Персонализация автомобилей  приобретает все большую популярность. Тюнинг автомобиля сочетает все аспекты, от изменения внешнего вида автомобиля  и до подхода с изменением характеристик основных узлов и систем автомобиля и настойки ЭБУ двигателя.

X