Тюнинг Порше 911

тюнинг 996 911 порше

911 Carrera это ежедневный Casual, в нем удобно и он подходит почти под любую ежедневную ситуацию, 911 Turbo это как дорогой костюм, в котором важна каждая деталь и который уместен для особых случаев, 911 GT3 это спорт инвентарь в котором все сделано ради скорости и результатов.

Тюнинг Порше 911

На сегодняшний день, понятие «Тюнинг 911 Порше» не считается чем-то экзотическим или редко встречающимся. Про это знает любой подросток или даже люди преклонного возраста, но является ли тюнинг автомобиля , просто обвешиванием автомобиля всякими дорогими побрякушками, безумными обвесами, неоновыми подсветками и огромными колёсами? Возможно! И мы все чаще и чаще встречаем в линейке автопроизводителей «Тюнингованные» или «Заряженные» версии почти каждой модели в линейке автопроизводителей. RS, S-line, M, AMG, R-line, и так далее. Но правильно ли этим заниматься этим с одной из самой престижной маркой спортивных автомобилях? Возможно фраза «Тюнинг Порше 911» инженеров Порше А.Г. вызывает интригу.

Тюнинг Порше 911
Настройка работы двигателя, установка турбин, форсунок и агрегатов. Замена поршневой группы и увеличение рабочего объема двигателя.
Подготовка авто к автоспорту.
Чип тюнинг  и изготовление индивидуальных программ управления двигателя COBB.


Список работ для тюнинга Порше 911, агрегатов, подбираем специально под задачи эксплуатации автомобиля


  • Установка более производительных воздуховодов к турбинам
  • Установка спортивного воздушного фильтра
  • Установка более производительных кулеров для охлаждения поступающего воздуха к турбинам
  • Установка спортивных резонаторов  для снятия высоко-частотного звука, не вмешиваясь в прямоточную систему выпуска
  • Установка самой банки спортивного глушителя с системой Y-пайп с укладкой термо-шумоизоляции внутри банки, что снимает резкие резонирующие звуки от самого спортивного глушителя, звук при этом становиться ровный  без резких перепадов. Структура прямого выпуска сохраняется. Данная продцедура приводит к увеличению мощности и автомобиль приобретает красивый благородный спортивный звук
  • Установка дроссельной заслонки увеличенного диаметра
  • Установка иридиевых свечей
  • Установка облегченных поршней и шатунов
  • Установка алюминиевых байпасов (блуофов)
  • Установка самих турбин Garet, BorgWarner и кастом (TIAL и другие ателье предоставляет готовые турбокиты)
  • Установка и настройка  визгейтов
  • Установка более производительных форсунок (производительность зависит от поставленной задачи)
  • Установка спортивных коллекторов от тюнинг ателье или кастом для разных турбин
  • Настройка ЭБУ двигателя
  • Установка более производительных кулеров для охлаждения поступающего воздуха к турбинам
  • Установка дополнительного радиатора охлаждения масла коробки передач
  • Тюнинг подвески Порше 911
  • Установка спортивных амортизаторов
  • Установка спортивных пружин
  • Установка спортивных стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Установка блокировки дифференциала
  • Установка регулируемых рычагов тюнинг Порше 911
  • Установка суппортов
  • Установка тормозных дисков и колодок
  • Установка армированных тормозных шлангов
  • Замена тормозной жидкости на более высокотемпературную
  • Установка более производительных топливных насосов и при необходимости  усовершенствование самой системы трубопроводов
  • Установка обвесов всех тюнинг ателье Порше 911
  • Усиление жесткости кузова

Осуществить тюнинг Порше 911 и подготовить Ваш Порше под сезонные выезды на трек? Или эксплуатация подразумевает использовать 50% на треке и 50% в городских условиях? А что если тяжёлый и созданный для комфорта Порше 911, будет жить на треке и лишь довозить своего пилота от трека до гаража в «спокойном» режиме? А как насчёт установить туда все те «вкусности» которые позволяют быть GT3 королём трека и иметь волка в овечьей шкуре? Подобные программы персонализации у нас подготовленные и «обкатаны», как на автобанах, так и на мировых треках не один год для каждой модели в линейке Порше 911.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Но как быть если положение обязывает в дорогом костюме вести более активный образ жизни или спортивный образ прекрасно подходит под ежедневную суету? Иными словами, если изначально планы на ваш любимый 911 Carrera были ежедневные поездки в офис и на встречи, а на 911 Turbo были вечерние или выходные променады по городу, а 911 GT3 приобретался как спорт инвентарь предназначенный только для использования на треке? Но спустя какое-то время Вы не представляете себя ни минуты без вашей Carrera даже за поездками всей семьей в торговый центр, а растущая популярность трек дней так и манит ваш Turbo прописывать траектории и ловить апексы поворотов, а GT3 настолько хорош, что ваш S-classe/ 7-series или A8 пылятся в гараже и водитель отправлен в вечный отпуск?

Персонализация! Вот какой термин наиболее подходит когда речь идёт о модификации Вашего Порше.

Совместно с нашими партнёрами из самого центра Германии, компании Scuderia V, имеющую не один десяток лет опыта в доработках спортивных автомобилях и не мало побед на мировых гоночных треках, мы подготовили уникальные решения по доработке и персонализации Вашего Porsche.

Персонализация автомобилей  приобретает все большую популярность. Тюнинг автомобиля сочетает все аспекты, от изменения внешнего вида автомобиля  и до подхода с изменением характеристик основных узлов и систем автомобиля и настойки ЭБУ двигателя.

X