ремонт Porsche Cayman +7(495) 51 88 911

  • TO Кайман

Cayman – двухдверное среднемоторное купе на базе родстера Porsche Boxster. Первое поколение Кайманов выпускалось с 2005 по 2012 год на заводе в Штутгарте (Германия), а также на мощностях фирмы Valmet в Уусикаупунки (Финляндия). Второе поколение производится с 2012-го в Оснабрюке (Германия). Кайман – самая доступная модель Порше.

Первые фотографии Каймана и технические детали были обнародованы еще в мае 2005-го. Однако «живьем» машину представили только в сентябре того же года на автошоу во Франкфурте. Кайман сразу дебютировал в виде «заряженной» модификации с литерой S. То есть «обычного» Cayman на момент премьеры модели еще не существовало, он поступил в продажу только в июле 2006-го.

Рисуя эту модель, дизайнеры вдохновлялись классическими Porsche — 550 Coupe и 904 Coupe.

Единственное обновление модели было произведено в конце февраля 2009 года. После рестайлинга Cayman и Cayman S получили новый передний бампер и измененную головную оптику. Также спорткару достались новые моторы большего объема и, соответственно, увеличенной на пару десятков лошадиных сил мощности.

Второе поколение дебютировало в 2012 году на международном автосалоне в Женеве. Внешность машины не претерпела кардинальных изменений.

Заводской индекс первого Каймана – 987с (за исключением буквы «с» идентичный индексу Бокстера), а второго – 981с.

Технические особенности

Технически Кайманы во многом были практически идентичны Бокстерам. Например, от родстеров к купе «по наследству» перешли передние крылья, крышка багажника, двери, оптика и даже часть передней панели в салоне. Использовалась та же компоновка (мотор находится посередине, за сиденьями и перед задними колесами машины) и та же платформа.

В 2010 году на автошоу в Лос-Анджелесе была представлена версия Cayman R. Эта машина на 55 кг легче, чем Cayman S (в частности, за счет того, что из нее убрали музыкальную систему и климат-контроль), и на 20 мм ниже. С опциональным «роботом» PDK она разгоняется до сотни за 4,4 секунды.

Существовали еще две спецверсии. Первая называлась Cayman S Porsche Design Edition 1. Под столь длинным именем скрывалась модификация, названная в честь 35-летия Porsche Design – компании-производителя аксессуаров для владельцев автомобилей Porsche. Машина была полностью черной как снаружи, так и внутри. Подвеска занижена на 10 мм, а в качестве «бонуса» к машине прилагался чемоданчик с хронографом, карманным ножом, парой солнечных очков и ручкой. Все это тоже было черного цвета, даже лезвие ножа. В 2008 году было сделано 777 таких автомобилей.

Вторая спецверсия – Cayman S Sport. Подвеска занижена на 1 см, мощность двигателя – выше на 8 л.с., чем у топовой версии этой модели, диски – 19-го диаметра, руль, обшитый алькантарой, — от Porsche 911. Всего было сделано 700 автомобилей этой серии.

Награды

В 2013 году в гонке на выносливость «24 часа Дэйтоны» в своем классе Кайман занял все три призовых места – это 75-я по счету победа Porsche в истории автогонок.

В 2006-м эта машина стала «Лучшим спорткаром года» по версии издания Automobile. А журнал Car & Driver, в свою очередь, назвал Кайман одним из 10 лучших автомобилей 2007-2009 годов.

Porsche Cayman GT4

X