ремонт Porsche Boxster +7(495) 51 88 911

  • TO Бокстер

 

История модели 
Porsche Boxster первого поколения, с внутризаводским индексом 986, представили в 1996 году как наследника легендарной модели 550 Spyder и преемника открытой версии Porsche 968. Предшественником стал концепт-кар Boxster Concept, показанный в 1993 году на автосалоне в Детройте. В отличие от «старшего брата», купе Porsche 911, у которого мотор находится сзади, родстер Boxster получил среднемоторную компоновку. В 2000 году появилась модификация Boxster S с более мощным мотором.

В 2003 году прошла первая модернизация Бокстера. Автомобиль получил заднее стекло с подогревом в мягкой складной крыше взамен пластика. Появился новый электро-механический замок крышки капота и крышки бензобака. В салоне «прописалось» обновленное рулевое колесо. Внешность машины слегка изменилась за счет обновленных бамперов и новой оптики.

В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировало второе поколение модели с индексом 987. В серию автомобиль пошел в 2005 году. Автомобиль второго поколения в техническом плане повторял предшественника. Главным изменением был новый дизайн передней части автомобиля, решенный в стиле модели Porsche Carrera GT.

В 2009 году Boxster и Boxster S второго поколения претерпели небольшую модернизацию. Появилась новая светотехника, обновленные бамперы и более мощные моторы. Впервые обновленные модели показали в ноябре 2008 года.

Также в 2009 году на автосалоне в Лос-Анжелесе была представлена специальная версия Boxster Spyder. От собратьев автомобиль отличается дизайном кузова с обновленными бамперами и иной крышкой багажника и меньшей массой (Спайдер легче на 80 кг). Снижения веса удалось достичь за счет изготовления дверей и крышки багажника из алюминия. Кроме того, в салоне установлены облегченные сиденья. Жертвой «борьбы с лишним весом» стали также кондиционер и аудиосистема — их при желании можно было заказать отдельно.

Бокстер третьего поколения с индексом 981 показали в марте 2012 года на автосалоне в Женеве. Новинка получила дизайн в стиле старшей модели Porsche 911 и обновленные двигатели с модернизированными коробками передач.

Технические особенности

Основной изюминкой Porsche Boxster являются фирменные оппозитные бензиновые моторы и среднемоторная компоновка. Оппозитный бензиновый шестицилиндровый мотор расположили в пределах колесной базы сразу за спинками сидений водителя и пассажира. Трансмиссия – преселективная коробка передач с двумя сцеплениями PDK. Привод на задние колеса. Для унификации производства часть деталей и узлов для Бокстера использовали от купе 911 с индексом 996.

«Второй» Бокстер вдобавок к «механике» получил 7-скоростную преселективную коробку передач с двумя сцеплениями PDK.

Версия Porsche Boxster с опциональной системой launch-контроль (система старта) и преселективной коробкой передач PDK разгоняется до 100 км/ч на 0.3 секунды быстрее, чем модификация с механической коробкой передач.

Porsche Boxster Black Edition

«Первый» Бокстер получил некоторые детали экстерьера без изменений от старшей модели Porsche 911 (996) – капот, передние крылья и переднюю оптику.

Интересные факты

Свое название Porsche Boxster получил благодаря соединению двух слов – «боксер» и «родстер». «Боксер» – название оппозитного мотора, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, «родстер» – типа кузова автомобиля.

В 2005 году для фанатов марки была подготовлена версия Porsche Boxster S Black, выпущенная ограниченным тиражом. Новинка предлагалась только в черном цвете (включая интерьер, колесные диски и складной вверх). За сиденьями находится 3.4-литровый оппозитник мощностью 320 л.с.

В 2004 году в честь празднования 50-летия модели Porsche 550 Spyder была подготовлена юбилейная версия Бокстера, получившая название 50th Anniversary Edition. Всего было выпущено 1 953 автомобиля. Все экземпляры были окрашены в фирменный серебристый цвет GT Silver Metallic. Стандартные диски заменили на двухцветные 18-дюймовые «катки». В  салоне появилась эксклюзивная отделка из высокачественной коричневой кожи и «продвинутая» аудиосистема BOSE.

Плюсы 

Главный плюс Porsche Boxter по сравнению с конкурентами – отличная управляемость, благодаря среднемоторной комповке и низкому центру тяжести из-за «плоского» оппозитного мотора.

Награды

Porsche Boxster — один из самых титулованных автомобилей в своем классе. 11 раз автомобиль получал звание «Лучший автомобиль года» по версии популярного американского журнала Car and Driver (в период с 1998 по 2003 и с 2006 по 2010 год).

Журнал Automobile наградил Porsche Boxster званием «Автомобиль года» в 2010 году.

Британский автожурнал назвал Porsche Boxter лучшим родстером в мире. В 2012 году еженедельный автомобильный журнал Auto Express наградил Бокстер званием «Родстер года».

Porsche 718 Boxster

X