ремонт Porsche 997 +7(495) 51 88 911

  • TO Порше 997 911

История модели 
Porsche 997 911  –  производился в период с 2005 по 2012 год, за это время сменилось два поколения модели: первое поколение – 2005-2009 год, второе – 2009-2012 год. Спорткар с заднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Автомобиль выпускался в кузове купе и кабриолет, с мягким верхом или съемной железной крышей. Сборка осуществлялась на заводе компании в Штутгарте в Германии.

На конвейере 997-я модель сменила 996-ю. Первое поколение представили летом 2005 года, и в том же году автомобиль поступил в продажу.

У 997-й модели множество модификаций, как моноприводных, так и полноприводных. Среди них GT3, которая дебютировала в Женеве в 2006 году и, как и другие модификации «grand tourismo» отличалась меньшим весом и лучшими аэродинамическими показателями; версия Turbo, показанная там же, оборудованная двумя турбинами и способная разогнаться до 322 км/ч; самая быстрая версия — GT2 RS, мировая премьера которой состоялась на Московском автосалоне в 2010 году, после чего спорткар был выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров, и другие.

Второе поколение дебютировало в 2008 году, и отличалось модифицированной подвеской, иным передним бампером, на котором появился большой воздухозаборник, обновленной передней и задней оптикой, новым мотором с прямым впрыском и новой выхлопной системой.

Технические особенности

У каждой из модификаций модели есть свои технические особенности. Так, например, версия Porsche Carrera S оборудовалась спортивной подвеской с системой активного управления PASM, которая позволяла настраивать подвеску посредством электроники. Одна из самых мощных модификаций с 450-сильным силовым агрегатом, Porsche 997 GT3 RS, отличается выпускной системой, сделанной из титана, а также расширенными колесными арками и каркасом безопасности в салоне.

В полноприводных модификациях с интеллектуальнй системой PTM распределение крутящего момента по осям осуществляется за счет электронной многодисковой муфты, системы имитации блокировки межколесных дифференциалов (ABD) и антипробуксовочной системы — ASR. В теории на переднюю ось может передаваться до 100% мощности.

Одна из самых известный и общепризнанных технологий Porsche – это фирменная  роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями, которая появилась на этой модели в 2009 году.

Автоспорт

Гоночная версия Porsche 997 принимала участие в собственной моносерии в начале 2000 годов, а также кольцевых марафонах 12 и 24 часа Нюрбургринга, Себринга и Ле Мана. Помимо этого эта модель участвовала в раллийных чемпионатах.

Цифры и награды

Модель Porsche 911 входит в «10-ку автомобилей, изменивших мир», по мнению журнала Forbes, как самый массово выпускаемый спорткар в мире.

Также этот автомобиль занял пятое место в  международном голосовании «Автомобиль века».

В 2011 году модель 977 была отмечена золотой наградой за преемственность дизайна этих автомобилей.

В том же году немецкое издание Auto Zeitung в 18-й раз подряд присудило спорткару Porsche 911 Carrera награду «Лучший автомобиль в классе».

На международном автомобильном салоне в Нью-Йорке Porsche 911 получил премию «World Performance Car 2012».

X