ремонт Porsche 996 +7 (495) 51 88 911

  • TO Порше 996 911

История 996 911 
Porsche 996 911  с заднемоторной компоновкой,  также известен как Porsche Carrera, выпускался в период с 1997 по 2005 год на заводе компании в немецком городе Штутгард.

Порше 996 был представлен в 1997 году во Франкфурте, и это событие особенно знаменательно тем, что за всю 34-летнюю историю этой модели 911-ый не просто обновили, а буквально создали с чистого листа и на новой платформе. Дизайн для новой модели был разработан голландцем Хармом Лагаем, который считал себя творческим приемником Фердинанда Порше-младшего.

Первое время спортар выпускался с приводом только на задние колеса, однако позже появилась и полноприводная версия. Если сравнивать 996-й с предшественником, 993-м, то новый автомобиль прибавил в габаритах, салон стал более просторным, а багажник – более вместительным.

Одна из самых распространенных модификация 996-й модели – это Porsche 996 Turbo. Она оснащалась 420-сильным мотором, который разгонял автомобиль до 305 км/ч. Также эта версия получила выдвижное заднее антикрыло с сервоприводом. Другие модификации спорткара – Porsche 996 GT2 и GT3, базировались на той же платформе, что и обычная 996-я модель. Это были облегченные версии автомобиля, которые были оборудованы жесткой регулируемой подвеской и усиленными тормозами.

Порше 996 911 технические характеристики

Принципиальное отличие силового агрегата Porsche 996 в том, что он получил водяное охлаждение вместо воздушного, как у предшественника. Однако в целом мотор остался тем же – оппозитный 6-цилиндровый, расположенный горизонтально за задней осью автомобиля, с низким центром тяжести и минимальными вибрациями. К техническим особенностям агрегата можно отнести четыре клапана на цилиндр, а также систему изменения фаз газораспределения Vario Cam.

Также именно в этом Порше впервые появились электронные системы активной безопасности. Спорткар оснащался системой ABS с распределением тормозных усилий, а с 1999 году к ней прибавилась и противопробуксовочная система. В качестве опции предлагалась фирменная противозаносная система PSM (Porsche Stability Management), которая, тем не менее, позволяла водителю вести автомобиль с небольшими скольжениями.

Помимо 6-ступенчатой «механики» 996-я могла оснащаться и автоматической коробкой передач Tiptronic с функцией ручного управления, которую разработала фирма ZF – именно версия с «автоматом» была наиболее распространена на европейском рынке.

966-я модель имеет сложную схему независимой подвески, которая собрана на подрамниках. Спереди у спорткара – стойки McPherson, а сзади – многорычажная Multi Link.

Из-за особенного расположения мотора, заднего привода, развесовки, малого веса и большой мощности спорткару свойственна избыточная поворачиваемость, купе склонно к заносам.  И при всем при этом, 996-модель – наиболее «спокойная» среди прочих автомобилей семейства 911, хотя по скорости и динамическим характеристикам им не уступает. Porsche 996 создавался с расчетом на то, что станет повседневным автомобилем, а не только завсегдатаем гоночных треков. Поэтому он более плавный в управлении, руль – менее острый, и более легкий, а подвеска – немного мягче. Кроме этого, автомобиль получил достойную шумоизоляцию, а двигатель с жидкостным охлаждением работает тише.

В автоспорте

Гоночная версия Porsche 996 принимала участие в собственной моносерии в начале 2000 годов, а также кольцевых марафонах 12 и 24 часа Нюрбургринга, Себринга и Ле Мана. Помимо этого эта модель участвовала в раллийных чемпионатах.

Награды

Модель Porsche 911 входит в «10-ку автомобилей, изменивших мир», по мнению журнала Forbes, как самый массово выпускаемый спорткар в мире.

Также этот автомобиль занял пятое место в  международном голосовании «Автомобиль века»

История Porsche 996 Turbo и GT

X