Автоспорт Porsche. Сущность. Принцип.

Автоспорт Porsche. Сущность. Принцип.

Порше 911 — эталон с 1963 года


Видение того, кто подобно Porsche чувствует себя как дома на всех гоночных трассах мира, создает гоночные спортивные автомобили и занимается автоспортом из страсти. Основываясь на традициях  возникает чрезвычайно тесная связь между автоспортом и серийными спортивными автомобилями, по которым сразу же можно догадаться об их происхождении. Спортивный автомобиль или гоночный автомобиль? Для нас нет разницы. Поскольку уже первый Porsche одержал победу в гонке. И приобретенный опыт на гоночной трассе является неотъемлемой частью разработки наших серийных автомобилей. Сущность, которая передается от автоспорта каждому автомобилю Porsche. Не только для престижа, автоспорт с самого начала и не потому, что мы были должны, а потому, что мы не можем иначе. Не гнаться за славой. А постоянно расширять наши технологии на пределе возможностей. Не для самоутверждения. А для того, чтобы постоянно ставить под сомнение наши разработки. Не для престижа. А из принципа. Гоночная лаборатория для наших идей — Совершенствовать гоночный автомобиль для приближения к идеалу – такова была мечта Ферри Порше, которую постоянно воплощают в жизнь наши пилоты и инженеры. Создавая новые технологии. Ставя новые цели. И развивая новые идеи, которые затем проходят проверку на гоночной трассе. На пути к спорткару будущего. Работать на пределе возможностей. Мобилизовать скрытые резервы. Добиться успеха и уже на пьедестале почета думать о дальнейшем развитии. Для этого снова начинать все с нуля. Именно это является для нас ключом к созданию чего-то великого. Двигаться вперед. Открывать новые горизонты. Этот принцип Porsche воплощает уже более 65 лет. Подвергать проверке любую идею и технологию, каждую деталь. Делать ставку не на проверенные временем составляющие, а на внутреннее стремление наших сотрудников. Никогда не останавливаться. Использовать наше прошлое и традиции в качестве источника вдохновения для создания инноваций. Снова и снова дополняя очарование спортивных автомобилей более эффективными приводами и более легкими кузовами. Другими словами, общими интеллектуальными концепциями!

1

Porsche 911 – 2+2 спортивный автомобиль, выпускаемый после 1963 года от Porsche AG в Штутгарте, Германия. Он имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель установленный в задней части авто и независимую подвеску. Он претерпевает непрерывное развитие, хотя основная концепция остается неизменной. Двигатели на 911-тых были с воздушным охлаждением до введения в выпуск модели 996 в 1998 году, последний Порше «993» серии, выпускавшаяся модель с 1994-1998 годы была с воздушным охлаждением двигателя.

С 911 были созданы частные гоночные команды, так и сам завод создал команду для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. На сегодняшний день команда Porsche Motorsport является самой успешной гоночной командой и выиграла чемпионат FIA WEC 2016. В середине 1970-х годов, на безнаддувных 911 Carrera RSRs выигран крупный чемпионат мира спортивных автомобилей гонок, таких как Targa Florio и 24 часа Daytona. В 911-производные 935 Turbo также выиграли 24 часа Ле-Мана в 1979 году и Porsche выиграл чемпионат мира в 1976, 1977, 1978 и 1979 с 911-производные моделями.

В 1999 году международный опрос на премию автомобиль века, 911 занял пятое место.

911-Хроника

1963-1973

2
Первый 901 как преемник Порше 356. После раздора с Пежо 901 был переименован в Porsche 911.

1973 — 1989

3

«G-Модели»
Пересмотренная модель с  мощным двигателем до 217hp!

1988 — 1994

4

964
Абсолютно новый автомобиль. 80% деталей разработанные заново. Первый раз 911 стал доступен с полным приводом!

1993 — 1998

5

993
Последний 911 с воздушным охлаждением двигателя и возможно для многих людей ‘последний настоящий 911’ !

1997 — 2006

6

996
Первый 911 с водяным охлаждением двигателя и новыми более современными формами кузова. Технологически это гораздо более современный автомобиль, чем 993. Новые формы фар ближнего света вызвали большое волнение среди поклонников Порше.

2004 — 2012

7

997
С возрождением формы фар 997 после 996, для многих людей это самый красивый 911 когда-либо созданных. Их выпущено более чем 218.443 штук, это также самый большой выпуск 911 за все времена!

С 2011

8

991
Это 7-й, последней и наиболее современной из всех 911. Серия 991 с большим количеством вариантов!

 

 

X